Офис

Еще вчера все в офисе было спокойно. На столах размеренно жужжали компьютеры, по коридорам сновали сотрудники, в приемной ждали своей очереди клиенты. Сегодня же стало известно, что необходимо переехать в другое помещение. Мир рухнул? Конечно же нет. Просто вам понадобились услуги компании-перевозчика.

Переезд офиса в Харькове без остановки работы

Мы работаем на украинском рынке грузоперевозок более 15 лет. За это время была осуществлена не одна сотня офисных переездов. В большинстве случаев данное мероприятие назначается на выходные. Это позволяет совершить перемещение офиса без остановки рабочего процесса. Специалисты нашей компании трудятся 7 дней в неделю. Поэтому мы можем организовать транспортировку в любой удобный для вас день.

Подготовительный этап

Чтобы переместиться на новое место работы без лишней суматохи, рекомендуем последовать нашим советам и тщательно подготовиться:

  1. Личные вещи каждого сотрудника упакуйте в отдельную коробку. Напишите на ней Фамилию работника.
  2. Важную документацию необходимо сложить в ящик и опечатать. Лучше пусть будет несколько небольших коробок, чем одна неподъемная.
  3. Освободите рабочие столы. Ключи от ящиков оставьте в замках.
  4. Оргтехника должна быть отключена и упакована.
  5. Разборные стеллажи, выставочные стенды необходимо демонтировать.
  6. Освободите сейфы. Подобное оборудование транспортируется пустым.

После выполнения перечисленных операций можно приглашать специалистов.

Офисный переезд под ключ

Далеко не всегда имеется возможность своими силами разобрать/собрать мебель, установить оборудование на новом месте и т.д. В этом случае мы можем осуществить офисный переезд под ключ в Харькове и области. Наши специалисты:

  1. Подстроятся под ваш режим. Перемещение будет совершаться в вечернее время или выходной день.
  2. Аккуратно все упакуют. Каждый ящик будет подписан, что облегчит поиск нужной вещи на новом месте.
  3. Бережно отнесутся к мебели и оргтехнике. Оборудование будет профессионально демонтировано и установлено в новом помещении.
  4. Доставят все в целости и сохранности. Наши автомобили адаптированы к перевозке предметов, требующих особой осторожности. Каждый элемент будет тщательно зафиксирован и упакован.
  5. Выполнят работу максимально быстро. Мы ценим ваше время.
  6. Не оставят следов. Весь мусор будет собран и вывезен.

Утром вы войдете в новый офис, полностью подготовленный к работе.

Сколько стоит?

Цена зависит от различных факторов:

  • площадь офиса;
  • количество грузчиков;
  • объем работы.

Для точного расчета стоимости свяжитесь с нами и сообщите необходимые данные. При необходимости оператор предоставит бесплатную консультацию.

Оставьте комментарий