Еще вчера все в офисе было спокойно. На столах размеренно жужжали компьютеры, по коридорам сновали сотрудники, в приемной ждали своей очереди клиенты. Сегодня же стало известно, что необходимо переехать в другое помещение. Мир рухнул? Конечно же нет. Просто вам понадобились услуги компании-перевозчика.
Переезд офиса в Харькове без остановки работы
Мы работаем на украинском рынке грузоперевозок более 15 лет. За это время была осуществлена не одна сотня офисных переездов. В большинстве случаев данное мероприятие назначается на выходные. Это позволяет совершить перемещение офиса без остановки рабочего процесса. Специалисты нашей компании трудятся 7 дней в неделю. Поэтому мы можем организовать транспортировку в любой удобный для вас день.
Подготовительный этап
Чтобы переместиться на новое место работы без лишней суматохи, рекомендуем последовать нашим советам и тщательно подготовиться:
- Личные вещи каждого сотрудника упакуйте в отдельную коробку. Напишите на ней Фамилию работника.
- Важную документацию необходимо сложить в ящик и опечатать. Лучше пусть будет несколько небольших коробок, чем одна неподъемная.
- Освободите рабочие столы. Ключи от ящиков оставьте в замках.
- Оргтехника должна быть отключена и упакована.
- Разборные стеллажи, выставочные стенды необходимо демонтировать.
- Освободите сейфы. Подобное оборудование транспортируется пустым.
После выполнения перечисленных операций можно приглашать специалистов.
Офисный переезд под ключ
Далеко не всегда имеется возможность своими силами разобрать/собрать мебель, установить оборудование на новом месте и т.д. В этом случае мы можем осуществить офисный переезд под ключ в Харькове и области. Наши специалисты:
- Подстроятся под ваш режим. Перемещение будет совершаться в вечернее время или выходной день.
- Аккуратно все упакуют. Каждый ящик будет подписан, что облегчит поиск нужной вещи на новом месте.
- Бережно отнесутся к мебели и оргтехнике. Оборудование будет профессионально демонтировано и установлено в новом помещении.
- Доставят все в целости и сохранности. Наши автомобили адаптированы к перевозке предметов, требующих особой осторожности. Каждый элемент будет тщательно зафиксирован и упакован.
- Выполнят работу максимально быстро. Мы ценим ваше время.
- Не оставят следов. Весь мусор будет собран и вывезен.
Утром вы войдете в новый офис, полностью подготовленный к работе.
Сколько стоит?
Цена зависит от различных факторов:
- площадь офиса;
- количество грузчиков;
- объем работы.
Для точного расчета стоимости свяжитесь с нами и сообщите необходимые данные. При необходимости оператор предоставит бесплатную консультацию.