Расширение масштабов деятельности либо повышение арендной платы может привести к решению о переезде компании. Такие перемены всегда сопровождаются рядом трудностей. При этом, выбор нового помещения – это не самый сложный вопрос. На много труднее спланировать и организовать сам процесс переезда. Важным моментом является оперативность, поскольку деятельность компании на период смены офисного помещения приостанавливается.

Что стоит учесть при организации переезда

Переезд компании можно провести без сторонней помощи. Для этого можно организовать сотрудников фирмы. Чтобы смена офисного помещения прошла легко и оперативно, необходимо четко спланировать все действия.

После того как офисное помещение уже выбрано, следует детально изучить его планировку, и спланировать расстановку мебели. Это позволит ставить шкафы и столы сразу на намеченное место, и существенно сэкономит время.

Перед переездом с целью обеспечения максимальной сохранности мебели необходимо провести инвентаризацию имущества фирмы. В процессе ревизии некоторые вещи могут пойти на списание. Чем меньше мебели, тем быстрее и легче процедура переезда.

Следующий этап – сбор и упаковка. Начинать нужно с мелких вещей. Их укладывают в коробки, на которых вписывают перечень содержимого. Записи помогут оперативно разложить вещи в новом офисе.

Далее идет упаковка техники. Следует позаботиться о ее безопасности в процессе транспортировки. Чтобы избежать поломки, компьютеры, принтеры помещают в гофрирование коробки, а также используют уплотнители из пенопласта.

Более трудоемкий момент – перевозка мебели. Крупные шкафы и столы следует разобрать. Это облегчит спуск по лестнице большой мебели и защитит ее от повреждений. Полки и стулья перевозятся в собранном виде. С особой тщательностью следует отнестись к упаковке зеркал и стеклянных элементов мебели.

Важные моменты

Особой осторожности и большого внимания требует процедура перевозки сейфов и серверов. Трудности вызывают большие габариты и вес. Чтобы обеспечить сохранность, потребуется манипулятор, домкрат либо подобные устройства.

Перевозку этих вещей можно провести самостоятельно. Но в процессе транспортировки техника может прийти в негодность, что приведет к потерям информации или документов.

С целью максимально безопасной и оперативной смены офисного помещения, целесообразно обратиться в специализированную компанию, которая осуществляет транспортировку на профессиональном уровне.

Секреты успешного переезда:

  1. Деньги и важные документы руководитель компании должен переводить лично.
  2. Мебель следует паковать только в пузырчатую пленку.
  3. Всю оргтехнику необходимо транспортировать в коробках, в которых она была приобретена.
  4. Сотрудников нужно разделить на две группы. Первая занимается отправкой, а вторая – приемкой.
  5. Целостность и организованность коллектива – первое правило успешного переезда.

Оставьте комментарий