В компании любого уровня рано или поздно наступают определенные перемены. Нередко они связаны со сменой помещения. Комнаты, предназначенные для ведения бизнеса, обычно сдаются в состоянии «голые стены». Поэтому при перемещении необходимо забрать с собой абсолютно все.

Переезд офиса представляет собой довольно хлопотное дело. Транспортировка мебели и оргтехники — это одна сторона медали. Вторая — сохранность оборудования. Вот почему очень важно  заказывать услугу у профессиональных перевозчиков. Наша компания занимается перевозками более 15 лет. Мы подобрали команду профессионалов, которая выполнит поставленную задачу быстро и качественно. Чтобы узнать стоимость услуги, заполните форму, и оператор перезвонит в течение 15 минут.

Зачем совершают офисные переезды?

Переезд офиса компании либо предпринимателя обычно становится необходимым в одном из перечисленных случаев:

  1. Выход на новый рынок. Предприятие, работающее в одной из областей Украины, получает возможность работы в другом регионе. Это заставляет владельца искать более подходящую дислокацию.
  2. Рост фирмы. Увеличение штата должно влечь за собой повышение эффективности. Но если площади не хватает, результат оказывается обратным.
  3. Перевозка офиса по причине сокращения количества сотрудников. Применение более эффективных технологий позволяет получать недорогую продукцию. При этом часто отпадает необходимость в поддержании штата менеджеров. Когда товар стоит дешево, он легче продается. Отличная причина сэкономить на площади офисного помещения.
  4. Приобретение недвижимости. По мере развития многие компании приобретают целые здания. Здесь они начинают предоставлять полный комплекс услуг. Съемное помещение становится ненужным.
  5. Слишком высокая арендная плата. Строительство новых офисных центров создало атмосферу здоровой конкуренции. При наличии одинакового комплекса услуг нет смысла платить больше денег.

В каждом случае наша компания поможет подобрать оптимальный набор услуг.

Специфика перевозки офиса

Любое дело требует профессионального подхода. Многолетний опыт позволяет нам перевезти офис в Харькове, соблюдая все тонкости:

  • осторожное обращение с большим количеством дорогостоящей техники;
  • Срочное выполнение работы с целью быстрого развития деятельности на новом месте;
  • использование особых техник безопасности при транспортировке документации;
  • соблюдение конфиденциальности.

Специалисты компании готовы взять всю организацию, подготовку и непосредственно перевозку на себя.

Офисный переезд под ключ

Итак, вы столкнулись с необходимостью изменения дислокации рабочего помещения. Основное пожелание при этом — отсутствие суеты, хлопот и безрассудного расходования нервных клеток. Наша компания готова организовать переезд, используя лишь собственные ресурсы. Заказывая переезд офиса под ключ, вы автоматически получаете гарантию на:

  • профессионализм специалистов, занимающихся демонтажем и монтажом мебели, отключением и подключением оргтехники;
  • гибкую ценовую политику, позволяющую всегда рассчитать максимально низкую стоимость;
  • строгое соблюдение сроков подачи машины, разгрузки/загрузки;
  • соблюдение конфиденциальности.

Вы можете заказать офисный переезд с грузчиками. Бригада крепких, специально подготовленных парней, готова взяться за работу в любой день и в любое время суток. Однако просим вас заказывать услугу на выходные дни заранее.

Стоимость офисного переезда в Харькове

Цена услуг нашей компании является наиболее демократичной в Харьковской области. Мы стараемся в первую очередь поддерживать репутацию самого надежного партнера, выполняющего свои обязанности. Вы можете не переживать по поводу квалификации специалистов. Каждый член команды, будь то грузчик или водитель, прошел специальное обучение, имеет не один год опыта. При необходимости мы также закупим и доставим необходимое количество упаковочных материалов (мешки, скотч, пузырчатая пленка и пр.).

Общая стоимость перевозки офиса будет зависеть от количества предоставляемых услуг:

  • упаковка оборудования;
  • отключение/подключение оргтехники;
  • демонтаж/монтаж мебели;
  • разгрузка/погрузка имущества в машину;
  • транспортировка до места назначения;
  • подъем на нужный этаж;
  • расстановка мебели, подключение оборудования.

Чтобы точно рассчитать стоимость услуги, закажите обратный звонок.

Оставьте комментарий